Новости РЖД

Сервис «Лист ожидания» не стоит на месте

Новости РЖД
транспорт телефон маникюр руки поиск
Сервис «Лист ожидания» запустили в конце июня 2024 года. За период с августа по октябрь пользователи оформили с его помощью 160 тысяч билетов. Это онлайн-очередь, которая помогает приобрести билеты при их появлении в продаже.

В РЖД планируют улучшить сервис, добавив возможность автоматического выкупа билетов без участия пользователя.

На данный момент сервис функционирует следующим образом: при появлении свободного билета система резервирует его на два часа, в течение которых пассажир должен самостоятельно подтвердить и оплатить покупку. В дальнейшем планируется усовершенствовать этот процесс, чтобы пользователям не приходилось отслеживать билеты в ночное время — вероятно, с использованием механизма автоматического списания средств с банковской карты.

Кроме того, для борьбы с недобросовестным использованием системы продажи билетов был разработан специальный механизм защиты от автоматизированных программ (ботов). Благодаря этому и другим обновлениям пользоваться сервисом станет удобнее, а риск упустить билет, когда он внезапно появится в продаже, станет гораздо ниже.