Полезная информация

Электронная регистрация билетов на поезд

Пассажирам Инструкция
Электронная регистрация на поезд - это регистрация на посадку в режиме онлайн, без необходимости получения бумажного проездного документа в кассе.

Электронная регистрация на поезд

При приобретении билета онлайн автоматически происходит электронная регистрация. Вам не требуется получать оригинал билета на бланке РЖД, достаточно будет распечатать контрольный купон или сохранить его на мобильном устройстве. В момент посадки необходимо предъявить контрольный купон вместе с документом, подтверждающим личность, указанным при покупке электронного билета.

Если вы делаете заказ не только для себя, но и для других пассажиров, не забудьте проинформировать их о правилах посадки в поезд. Согласно правилам перевозчика, человек, оформляющий заказ, выступает от имени всех пассажиров в этом заказе, поэтому все пассажиры заказа автоматически считаются проинформированными о правилах посадки и проезда в поезде.
Если фамилия пассажира или номер документа, удостоверяющего личность, не соответствует информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир не будет допущен к посадке в поезд.

Проверка статуса электронных билетов

Проверить статус билетов можно через сервис "Мой заказ". Зайдите на страницу сервиса и введите номер заказа и фамилию одного из пассажиров. Найти номер заказа вы сможете в письме с маршрутной квитанцией билета, которое было отправлено вам после покупки на сайте. После ввода данных, нажмите кнопку "Войти".
На первом экране сервиса "Мой заказ" вы увидите информацию о предстоящей поездке. Для просмотра заказа, вам следует нажать "Подробнее", как показано на картинке ниже.
В открывшемся окне вы увидите информацию о вашем заказе в целом в статус билета(-ов) "Есть электронная регистрация", как показано на картинке ниже.
Если вы хотите отменить электронную регистрацию, вам следует обратиться в кассу на вокзале.

Если вы опоздали на поезд

Если пассажир с электронной регистрацией опоздал на поезд и не отказался от нее по всем правилам, возврат денежных сумм за неиспользованные проездные документы не производится.

Если пассажир опоздал на поезд по уважительной причине, такой как болезнь или несчастный случай, и не смог отказаться от электронной регистрации, то он имеет право на получение денежных средств за неиспользованный проезд. Для этого пассажир может направить личное заявление на имя начальника Московского железнодорожного агентства (МЖА) по указанному адресу: 107140, Москва, Комсомольская площадь, д. 4а, стр. 2

Как вернуть билет с электронной регистрацией на поезд по России

Чтобы вернуть билет онлайн необходимо сделать это не позднее чем за час до отправления поезда.
При возврате билета важно учитывать способ его оплаты:
  • Если билет был оплачен банковской картой, сумма будет возвращена на эту карту.
  • Если оплата была наличными, билет можно вернуть только в кассе, независимо от того, прошла ли электронная регистрация. В таком случае деньги будут возвращены в момент обращения в кассу.

Как вернуть билет с электронной регистрацией на поезд, пересекающий границу России

  • При возврате билета с электронной регистрацией менее чем за час до отправления поезда с начальной станции и более чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции (по местному времени), возврат денег возможен только в претензионном порядке.
  • При возврате билета с электронной регистрацией менее чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции, деньги не будут возвращены.
  • Билеты с электронной регистрацией на поезда в направлении Латвии, Беларуси не могут быть возвращены менее чем за час до отправления поезда с начальной станции.

Убедитесь, что вы укладываетесь в указанные временные рамки, чтобы успешно вернуть билет с электронной регистрацией на поезд, пересекающий границу России.